Игра. КНФ
Дополнительная информация:
Система выдает вам случайный вектор функции. Вы можете управлять количеством переменных функции и получить другой случайный вектор, нажав кнопку "Другой вектор функции". Ваша задача ввести корректную КНФ по данному вектору. Правила ввода:- Нумерация переменных начинается с 1 во всех случаях. Если, к примеру, функция от 3 аргументов, а вы введете x5, то эта переменная всегда будет равна 0.
- Для ввода переменных пишите x (или X) с индексом переменной (xi = \(x_i\), где \(i\) - индекс переменной). Например, ввод x1, будет обработан как \(x_1\).
- Для ввода дизъюнкции пишите букву v (или V). Например, ввод x1Vx2x3, будет обработан как \(x_1 \vee x_2x_3\).
- Для разделения термов КНФ конъюнкцией, используйте скобки. Например, ввод (x1vx2)(x2vx3), будет обработан как \((x_1 \vee x_2)(x_2 \vee x_3)\) (конъюнкция).
- Для ввода отрицания пишите -. Например, ввод -x3, будет обработан как \(\overline{x_3}\).
- Если КНФ не существует, введите 0.
- Если КНФ равна 1, введите 1.